Профессиональное производство тканого освещения.

Язык

УСЛУГА

VR

Наши преимущества

Мы являемся профессиональным производителем осветительных приборов в Китае, специализируясь на тканых изделиях для наружного и внутреннего освещения, садовых светильниках, садовых светильниках и нестандартных световых решениях. Мы можем предложить самые конкурентоспособные цены. 150 хорошо обученных рабочих и команда разработчиков с более чем 15-летним опытом работы в отрасли могут обеспечить стабильные производственные мощности и услуги по индивидуальному дизайну для ваших нужд.

  • Опыт работы в отрасли
    Опыт работы в отрасли
    Компания была создана с более чем 15-летним профессиональным опытом производства и развития светотехнической промышленности, эффективностью новых идей на рабочем месте для нас, чтобы обеспечить и повысить эффективность наших партнеров.
  • Производственная база
    Производственная база
    Собственный завод и независимые исследования и разработки в области технологий. Имея независимый выставочный зал, производственный цех и сборочный цех, мы располагаем полным производственным оборудованием для обеспечения хорошего обслуживания наших клиентов.
  • Сертификация
    Сертификация
    XINSANXING получила заводские сертификаты ISO9001 и BSCI, сертификаты продуктов CE и RoHS для спроса на европейском рынке и сертификаты продукта ETL для спроса на рынке Северной Америки. Научная система менеджмента качества.
  • Качественная сервисная поддержка
    Качественная сервисная поддержка
    Быстрый ответ, высокая степень сотрудничества, до продажи, во время продажи, после продажи всего сервиса отслеживания. Для клиентов, чтобы устранить заботы, быстро решить множество связанных проблем, с качественным обслуживанием и репутацией, чтобы завоевать доверие клиентов и широкое признание сообщества.

Процесс обработки продукта 

Компания открыла филиал в уезде Бобай, Гуанси, родном городе ткачества в Китае, с быстрым и удобным доступом к материалам и большими производственными мощностями, концепция дизайна продуктов, руки старых местных мастеров ткачества могут быть полностью реализованы .

Случаи сотрудничества с клиентами

После многих лет исследований наша фабрика разработала и произвела различные категории продуктов для наружного освещения, которые экспортируются в Северную Америку, Европу, Африку и некоторые страны Азии. Мы, наконец, завоевали похвалу зарубежных клиентов. более 10 лет устойчивого развития помогли нам улучшить некоторые основные конкурентоспособности. Работайте с нами, чтобы повысить лояльность продавцов во всех ваших каналах реализации. Являясь ведущим производителем и поставщиком инновационных наружных светильников для патио, мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха.

  • Лучший уличный солнечный свет
    Лучший уличный солнечный свет
    Наружные солнечные фонари — прочный и привлекательный вариант. Они идеальны, если вы прокладываете дорожку или выделяете различные элементы во дворе. Эти огни красивы и достаточно просты, чтобы их можно было разместить в ландшафте в качестве фокуса.
  • Солнечные фонари на открытом воздухе
    Солнечные фонари на открытом воздухе
    Для более классического стиля эти солнечные садовые фонари универсальны. Эти фонари поставляются с высококачественным солнечным источником света. Их можно поставить на стол или повесить. Солнечные элементы обеспечивают до 8 часов света на одном заряде, заряжаются даже в пасмурные дни и горят всю ночь.
  • Открытый сад с солнечным светом
    Открытый сад с солнечным светом
    Открытый сад с солнечным освещением — это бюджетный вариант, эти фонари в виде корзин сотканы из легкого пластикового ротанга и идеально подходят для мягкого освещения вашего открытого пространства в ночное время.
  • Солнечный свет на открытом воздухе
    Солнечный свет на открытом воздухе
    Освещение вашего крыльца и зоны отдыха на открытом воздухе солнечным светом и энергоэффективными уличными солнечными фонарями — идеальный выбор. Эти уличные фонари сотканы вручную, что придает им стильный вид и долговечный цветной дизайн.
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Português Português Español Español français français 日本語 日本語 العربية العربية русский русский
    Текущий язык:русский
    Отправить запрос

SERVICE

VR

Our Advantages

We are a professional manufacturer of lighting products in China, specializing in woven craft outdoor lighting, indoor lighting, garden lights, garden lights and custom lighting solutions. We can offer the most competitive prices. 150 well-trained workers and a development team with over 15 years of experience in the industry can provide stable production capacity and custom design services for your needs.

  • Industry Experience
    Industry Experience
    The company has been established since more than 15 years of professional lighting industry manufacturing and development experience, the effectiveness of new ideas workplace for us to provide and improve the efficiency of our partners.
  • Production Base
    Production Base
    Own factory and independent technology research and development Equipped with independent showroom and production workshop and assembly workshop, we have complete production equipment to provide good product service for our customers.
  • Certification
    Certification
    XINSANXING has obtained factory ISO9001 and BSCI certifications, CE and RoHS product certifications for European market demand, and ETL product certifications for North American market demand. Scientific quality management system.
  • High quality service support
    High quality service support
    Fast response, high degree of cooperation, from before the sale, during the sale, after the sale of the whole tracking type service. For customers to eliminate worries, quickly solve a variety of related problems, with quality service and reputation to win the trust of customers and the community's wide recognition.

Product Processing Process 

The company set up a branch factory in Bobai County, Guangxi, the hometown of weaving in China, with fast and convenient access to materials and large production capacity, the design concept of products, the hands of the old local weaving artists can be fully realized.

Customer Product Cooperation Cases

After years of exploration, our factory has developed and produced a variety of categories of outdoor lighting products, which are exported to North America, Europe, Africa and some Asian countries. We have finally won the praise of overseas customers. more than 10 years of steady development have helped us to improve certain core competitiveness. Work with us to inspire seller loyalty in all your fulfillment channels. As a leading manufacturer and supplier of innovative outdoor patio lights, we are here to help you succeed.

  • Best outdoor solar light
    Best outdoor solar light
    Outdoor solar lights are a durable and attractive option. They are perfect whether you are paving a walkway or highlighting different elements in your yard. These lights are beautiful and simple enough to be placed in the landscape as a focal point.
  • Solar light lanterns outdoor
    Solar light lanterns outdoor
    For a more classic style, these solar garden lights are versatile. These lanterns come with a high quality solar light source. You can place them on a table or hang them up. The solar cells provide up to 8 hours of light per charge, recharge even on cloudy days, and stay lit all night.
  • Solar light outdoor garden
    Solar light outdoor garden
    Solar light outdoor garden is a budget-friendly option, these basket-style lanterns are woven from lightweight plastic rattan and are perfect for casting a soft light on your outdoor space at night.
  • Solar light outdoor
    Solar light outdoor
    Lighting up your porch and outdoor entertaining area with sunlight and energy efficient outdoor solar lights is the perfect choice. These outdoor lanterns are hand-woven for a stylish look with a color design that is built to last.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Português Português Español Español français français 日本語 日本語 العربية العربية русский русский
Current language:English