Professional manufacture of woven lighting.

Язык
НОВОСТИ
VR

Как украсить свой задний двор ночью | СИНСАНЬСИН

2022/07/14

При проектировании многих домашних светильников большинство людей ориентируются только на интерьер, но разве на заднем дворе нет необходимости в светильниках? конечно нет. В конце концов, задний двор также является важной жизненной сценой в домашнем пространстве, поэтому в дизайне освещения заднего двора, как я могу украсить свой собственный задний двор?

1. Охранное освещение

Световое оформление заднего двора в первую очередь обеспечивает безопасность прогулок в темное время суток. Если это большой задний двор, в нем могут быть дорожки, ступеньки и даже рокарии. Ведь дворики с разбросанными высотами — это интересно. В целом, солнечные газонные фонари могут обеспечить ночное освещение дорожек, а наружные солнечные напольные фонари обеспечивают безопасность при подъеме и спуске по лестнице.

2. Красивое освещение

Все виды зелени незаменимы на заднем дворе. Низкие кустарники и высокие деревья украсили задний двор. Однако, когда разные зеленые растения и зеленые растения в разных положениях визуализируются с помощью источников света, метод совершенно другой.

Для невысоких кустарников рекомендуется использовать уличный газонный солнечный свет, который освещается сверху. Если куст необходимо сфотографировать снизу, рекомендуется сделать снимок с большего расстояния и проецировать его с большого расстояния, чтобы сохранить форму куста нетронутой и трехмерной.

Высокие деревья в основном используются в качестве фона в садах, поэтому нам нужно сохранить их общую форму и ощущение трехмерности, чтобы расположить светильники. Метод освещения должен основываться на соотношении между его расстоянием и людьми и выбирать соответствующий метод освещения. Например, использование солнечных светодиодных гирлянд для выражения общей формы дерева.

3. Окружающее освещение

Помимо дорог и деревьев, которые можно подсветить на заднем дворе, в интересной атмосфере можно выразить и некоторые огни. Например, уличные солнечные фонари для забора и солнечные фонари для лужаек с другими симпатичными формами очень интересны.

Кроме того, акцент на колоннах или декоративное освещение на ландшафтной стене может ограничить пространство для деятельности на заднем дворе в ночное время. Солнечные лампы-колонны или солнечные настенные лампы можно использовать для освещения колонн одну за другой, что помогает улучшить ориентацию в ночное время.

Задний двор — это не только здание, но и ощущение. Он не только представляет среду обитания и образ жизни владельца, но и носитель культуры, отражающий вкус владельца. С разумным планом освещения вы можете наслаждаться пейзажем днем ​​и наслаждаться им ночью.


Если вы хотите узнать больше и заинтересованы в этом, пожалуйста, свяжитесь с нами или просмотрите наш веб-сайт для получения дополнительной информации:

Эл. адрес: hzsx@xsxlight.com sales05@xsxlamp.com

Веб-сайт:www.xsxlight.com

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Português Português Español Español français français 日本語 日本語 العربية العربية русский русский
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How do I brighten up my backyard at night | XINSANXING

2022/07/14
How do I brighten up my backyard at night | XINSANXING

In the design of many home lighting, most of people only focus on the interior, but is there no need for lights in the backyard? of course not. After all, the backyard is also an important life scene in the home space, so in the lighting design of the backyard, how do i brighten my own backyard?

1. Security lighting

The lighting design in the backyard first ensures the safety of walking at night. If it is a large backyard, there may be paths, steps, and even rockeries in it. After all, backyards with scattered heights are interesting. In general, solar lawn lights can ensure the night lighting of trails, and outdoor solar floor lights provide safety for going up and down stairs.

2. Beautiful lighting

All kinds of green plants are indispensable in the backyard. Low shrubs and tall trees have beautified the backyard. However, when different green plants and green plants in different positions are rendered with lights, the method is completely different.

For low shrubs, it is recommended to use a outdoor solar lawn light, which is lit from above. If the shrub must be photographed from below, it is recommended to take the photo at a farther distance and project it from a long distance to keep the shape of the shrub intact and three-dimensional.

Tall trees are mostly used as backgrounds in gardens, so we need to retain its overall shape and three-dimensional sense to arrange lamps. The lighting method should be based on the relationship between its distance and people, and choose the appropriate lighting method. For example, the use of solar LED light strings to express the overall shape of the tree.

3. Ambient lighting

In addition to roads and trees that can be illuminated in the backyard, some lights can also be expressed in an interesting atmosphere. For example, outdoor solar fence lights and solar lawn lights with other cute shapes are very interesting.

In addition, the emphasis on the columns or decorative lighting on the landscape wall can limit the activity space of the backyard at night. Solar column lamps or solar wall lamps can be used to illuminate the columns one by one, which helps to improve the nighttime orientation.

The backyard is not only a building, but also a feeling. It not only represents the living environment and lifestyle of the owner, but also a carrier of culture, reflecting the taste of the owner. With a reasonable lighting plan, you can enjoy the scenery during the day and enjoy it at night.


If you want to know more and have interest in this, please feel free to contact us or watching our website for more info:

E-mail:  [email protected]   [email protected]

Website: www.xsxlight.com

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Português Português Español Español français français 日本語 日本語 العربية العربية русский русский
    Current language:English
    Send Your Inquiry