Профессиональное производство тканого освещения.

Язык
СЛУЧАИ
VR

Если вы ищете уличный светильник для украшения вашего сада, и он должен демонстрировать атмосферу и практичность. Тогда этот изящно выглядящий солнечный садовый светильник — идеальный выбор. Как выдающийся производитель садовых светильников на солнечных батареях в Китае, мы стремимся предоставить нашим клиентам множество изысканных дизайнов для удовлетворения различных потребностей.


С солнечным светодиодным фонарем XINSANXING у вас будет красивый дизайн освещения, который добавит атмосферу и очарование любому жилому пространству, саду или патио.

 

Портативный солнечный фонарь имеет функцию от заката до рассвета, поэтому он автоматически загорается ночью и выключается на рассвете. Теплый источник света, работающий от солнечной энергии, создает идеальную атмосферу в любой обстановке. Он включает в себя аккумулятор емкостью 1800 мАч и монокристаллическую солнечную панель, которая обеспечит вам 6-8 часов непрерывной работы в течение дня при полной зарядке.

 

Фонарь из ротанга соткан вручную и спроектирован так, чтобы быть теплым и приятным для глаз. Фонарь прочный, изготовлен из высококачественного ротанга, имеет класс водонепроницаемости IP55, поэтому он может выдерживать любую погоду, и поставляется с ручкой, чтобы вы могли повесить его или поставить на стол. Это идеальный подарок для любимого человека, на праздник, новоселье или для тех, кто хочет добавить немного гламура в свое жизненное пространство.


В качестве одного из наших основных продуктов мы поставили большое количество солнечных садовых светильников клиентам из США, Канады, Европы, Южной Америки, Юго-Восточной Азии и ряда других стран и регионов.


Наши солнечные садовые светильники изготовлены вручную, красивы и уникальны по внешнему виду, обычно используются в жилых районах, туристических достопримечательностях, парках, скверах, частных садах и других общественных местах.

 

Наружный солнечный садовый свет представляет собой серию зеленого энергетического света, безопасность, энергосбережение и защита окружающей среды являются его характеристиками. С непрерывным улучшением качества жизни человека стремление к среде обитания становится все более и более комфортным. Чтобы угнаться за этой тенденцией, многие страны уделяют больше внимания оформлению озеленения и озеленению.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Português Português Español Español français français 日本語 日本語 العربية العربية русский русский
    Текущий язык:русский

CASES
VR

If you are looking for an outdoor light to decorate your garden and it needs to showcase ambiance and practicality. Then this exquisite looking solar garden light is a perfect choice. As a distinguished manufacturer of solar garden lights in China, we are committed to providing our customers with a wealth of exquisite designs to meet different needs.


With the XINSANXING Solar LED Lantern, you'll have a beautiful lighting design that adds ambiance and charm to any living, gardening or patio space.

 

The portable solar lantern, has a dusk to dawn feature so it automatically illuminates at night and turns off at dawn. The warm, solar-powered light source creates the perfect ambiance in any environment. It includes an 1800 mAh battery and a single crystal solar panel that will give you 6-8 hours of lighting runtime during the day on a full charge.

 

The rattan lantern is hand-woven and designed to be warm and pleasing to the eye. The lantern is durable, made of high-quality rattan, has an IP55 waterproof rating so it can withstand all kinds of weather, and comes with a handle so you can hang it up or stand it on a table. It's an ideal gift for a loved one, holiday, housewarming or anyone who wants to add a little glamour to their living space.


As one of our main series of products, we have supplied a large number of solar garden lights to customers from the United States, Canada, Europe, South America, Southeast Asia and a number of other countries and regions.


Our solar garden lights are hand-woven, beautiful and unique in appearance, commonly used in residential communities, tourist attractions, parks, squares, private gardens and other public places.

 

Outdoor solar garden light is a green energy light series, safety, energy saving and environmental protection are its characteristics. With the continuous improvement of human life quality, the pursuit of living environment is becoming more and more comfortable. In order to catch up with this trend, many countries pay more attention to the decoration of greening and gardening.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Português Português Español Español français français 日本語 日本語 العربية العربية русский русский
    Current language:English